Установка дополнительных отопителей и печек

Установка дополнительных отопителей и печек

Для оптимального обогрева внутренних помещений транспортных средств необходимо правильно распределить по ним тепло, подведя тепловую энергию в те части этих помещений, где она нужна. В отопительных системах, основанных на применении жидкого теплоносителя (в транспортных средствах эту роль, как правило, играет жидкость охлаждающего контура двигателя) для этого используются зависимые отопители салона (обогреватели). Особенно велика их роль в автотранспортных средствах с большими внутренними объемами - внедорожниках, микроавтобусах, автобусах, спецтехнике.

Зависимые обогреватели представляют собой компактные приборы, объединяющие радиатор, прогреваемый нагретой охлаждающей жидкостью, и вентилятор с мотором на 12 В, подающий тепло от радиатора в отапливаемое помещение. При подаче тока на мотор и нагретой жидкости в радиатор обогреватель напрямую, через дефлекторы или воздуховоды вдувает горячий воздух в салон. В зависимости от схемы подключения, устройств управления и наличия предпускового подогревателя они позволяют оптимально прогреть кабину, салон или грузовой отсек до или во время поездки совмещают в себе сразу несколько удобных для автовладельца функций. Самая основная из них - непосредственно предпусковой прогрев двигателя, который гарантирует его нормальную работу даже после продолжительной стоянки на морозе.

image001C:\Users\user\YandexDisk\Переоборудование авто\Сайт\переоборудование\печки\compacttt.gif

Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля. Для дополнительного отопления салона микроавтобуса требуется установка зависимого обогревателя в совмещённой схеме системы охлаждения и отопления.

 webasto.jpgwebasto-car.jpg

Воздушные автономные отопители (они же - сухие, они же - фены) предназначены только для обогрева салона автомобиля и к предпусковому прогреву двигателя отношения не имеют.У отопителя такого типа, в отличие от предпусковых, фактически нет ограничений по времени работы - печка настолько экономична, что может греть сутками, не сажая аккумулятор и не вытягивая литрами топливо из бака, к которому она подключена.

Air-Top-2.jpgАвтономный отопитель airtop.jpg

Принцип работы воздушного отопителя напоминает принцип работы фена: холодный воздух втягивается с одной стороны и, нагреваясь в системе, выходит с другой стороны уже горячим. Топливо поступает в печку либо из основного топливного бака машины, либо из отдельного резервуара.

shema otopitely.jpg

Ваше имя
Ваш E-mail
Защита от спама
CAPTCHA
Введите слово на картинке
Сообщение