Пневматическая система TOP DRIVE

Алексей Смирнов

“Переоборудуем ваш микроавтобус наилучшим образом!”

Гарантия качества на все виды работ

Программа поощрения клиентов

Переоборудуем любой автомобиль

Решаем нестандартные задачи

Пневматическая система TOP DRIVE усиления подвески является дополнительной системой к стандартной системе подвески. Пневматические подушки передают часть нагрузки с колес на раму автомобиля (кроме стандартной системы амортизаторов, пружин подвески, рессор и металло-резиновых элементов). Это дает два основных эффекта:

  • восприятие части нагрузок пневматической системой подвески,
  • поднятие максимально нагруженного транспортного средства.

В принципе два этих эффекта воздействуют друг на друга (являются взаимозависимыми), однако можно отметить также и несколько раздельных, существенных достоинств каждого из них. Первый (восприятие части нагрузок) характеризуется следующим:

  • обеспечивает меньшую нагрузку элементов стандартной подвески (а тем самым меньший ее износ, а в итоге – более низкие издержки эксплуатации транспортного средства). В пневматической системе нагрузки воспринимает «сжатый воздух», который, как известно, в широко понимаемом значении этого слова, является «неизнашивающейся» средой (разумеется, столько времени, сколь долго обеспечим герметичную работу подушек и поэтому очень важное значение имеет их род);
  • обеспечивает улучшение характеристики работы подвески при максимальной нагрузке – пневматические подушки являются эффективным элементом, поглощающим всякие «ударные» изменения нагрузок (дыры, рытвины) и тем самым способствующим тому, что автомобиль лучше «держит» дорогу, повышается комфорт езды и улучшается контроль вождения автомобиля (особенно во время торможения и на резких поворотах). Ударные нагрузки на другие элементы подвески благодаря этому становятся меньше;
  • пневматические подушки отличаются очень высокой гибкостью с точки зрения рабочего давления, благодаря чему обеспечивают компенсацию неравномерно распределенных нагрузок на ось (неравномерного распределения груза), что значительно повышает стабильность автомобиля на дороге;
  • рабочее давление в подушках зависит от нагрузки транспортного средства. Измеряя это давление, получаем косвенную возможность в текущем порядке контролировать нагрузку транспортного средства (следя за показаниями манометра);
  • воспринимая часть нагрузок, система дает нам возможность безопасно перемещаться даже при кратковременном превышении грузовместимости транспортного средства (разумеется, в рамках, указанных в характеристике данного типа транспортного средства). Другие элементы подвески получают «как бы» дополнительный интервал безопасной работы (работают с меньшей нагрузкой – в лучшем для себя диапазоне работы).

Второй из упомянутых эффектов (поднятие транспортного средства) оказывает влияние на:

  • мещение пределов работы стандартных элементов подвески в значительно более эффективный диапазон (как при значительно меньшей нагрузке). Дополнительно увеличиваем «запас» реакции системы подвески на резкие изменения нагрузок (напр., на ударную нагрузку при въезде на дыру в дорожном покрытии);
  • снижение возможности деформации рессор задней оси, а тем самым ее медленного снижения (визуальный эффект) и более слабого поглощения нагрузок (эффект снижения комфорта и контроля над транспортным средством);
  • снижение риска контакта элементов кузова с дорожным покрытием как при торможении, так и наезде на дыру или рытвину – и тем самым их повреждения;
  • снижение риска ударной передачи нагрузок непосредственно на раму транспортного средства (напр., при ударе стандартного отбоя о раму), что может привести к ее повреждению;
  • возможность контроля высоты работы подушек, что дает нам возможность очень просто реализовать работу систем, самовыравнивающихся или осуществляющих другие заранее заданные функции.

Конечно, (наряду с этими двумя описанными выше эффектами), следует не забывать о других важных достоинствах работы системы TOP DRIVE, а именно: о «обратимости» процесса усиления подвески и надежности работы системы (вытекающей из ее простоты). Пневматические подушки, воспринимая нагрузки, повышают жесткость максимально нагруженного автомобиля.

Однако этот эффект нежелателен тогда, когда путешествуем с порожним транспортным средством. В таком случае имеющееся повышение жесткости подвески окажется не только некомфортабельным, но даже опасным: при небольших неровностях дорожного покрытия автомобиль может потерять контакт с основанием, а вслед за этим – контроль над траекторией движения). К счастью, в случае TOP DRIVE достаточно снизить давление в подушках до 0,5 атмосферы, чтобы вернуться к стандартным установкам системы подвески (такая операция длится около 30 секунд и выполняется под контролем контрольных манометров) и путешествовать в комфортных и безопасных условиях. При иных типах усиления подвески это невозможно выполнить.

Простая конструкция системы (интуитивность монтажа) и восприятие главных нагрузок пневматическими подушками (которые являются главным качественным элементом системы, а «самую тяжелую работу» выполняет в них сжатый воздух) гарантируют ее безотказность. Приспособление системы креплений индивидуально к каждому автомобилю гарантирует использование при монтаже существующих технологических отверстий – тем самым отсутствует необходимость какого-либо вмешательства в первоначальную систему (типа сверления, нарезания резьбы и пр.), - которое может повлиять на изменение ее рабочих параметров.

Таким образом, для монтажа можем применять исключительно стандартные основные инструменты.

Хотите получить персональное предложение?

Оставьте заявку онлайн и мы вам предложим САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ преобразить ваш автомобиль!

Гарантия качества на все виды работ

Программа поощрения клиентов

Переоборудование любых микроавтобусов

Решаем нестандартные задачи

Наши контакты

Напишите нам

И мы вам предложим САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ преобразить ваш автомобиль!